Перейти к основному содержанию
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Создать учетную запись | Вход
NeuroPhase+
  • Home
  • Курсы
    • Преодоление расстройств произносительной стороны речи
      • Экстериоризация звуко-ритмической стороны слова
      • Выработка артикуляторных переключений в пределах слова
      • Выработка артикуляторных переключений в пределах слога
      • Выработка плавного переключения одного орально-артикуляционного уклада на другой
    • Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова
      • Выбрать слово из предложенных по смыслу
      • Выделение идентичных элементов в словах
      • Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре
      • Выделение ударного слога
      • Дифференциация слов по длине и слоговому составу
    • Стимулирование простых коммуникативных видов речи
      • Ответы на ситуативные вопросы и составление простых фраз с сопряженным проговариванием слов и фраз
      • Моделирование ситуаций, способствующих вызову коммуникативно значимых слов
      • Ответы на вопросы одним-двумя словами в простом ситуативном диалоге
    • Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
      • Закончить однотипную фразу различными словами
      • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
      • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
      • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
      • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    • View all
  • Курсы
    Преодоление расстройств произносительной стороны речи
    • Экстериоризация звуко-ритмической стороны слова
    • Выработка артикуляторных переключений в пределах слова
    • Выработка артикуляторных переключений в пределах слога
    • Выработка плавного переключения одного орально-артикуляционного уклада на другой
    Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова
    • Выбрать слово из предложенных по смыслу
    • Выделение идентичных элементов в словах
    • Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре
    • Выделение ударного слога
    • Дифференциация слов по длине и слоговому составу
    Стимулирование простых коммуникативных видов речи
    • Ответы на ситуативные вопросы и составление простых фраз с сопряженным проговариванием слов и фраз
    • Моделирование ситуаций, способствующих вызову коммуникативно значимых слов
    • Ответы на вопросы одним-двумя словами в простом ситуативном диалоге
    Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
    • Закончить однотипную фразу различными словами
    • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
    • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
    • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
    • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
  • Динамическая афазия

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Афазия
    4. Динамическая афазия
    • В начало
    О нас
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut et lobortis diam. Duis tellus enim, vestibulum eget varius id, vulputate et mi. Nullam feugiat, diam quis interdum variusStart Learning Now
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
    • Будущим студентам
    • Иностранным студентам
    • Научным сотрудникам
    QUICK LINKS
    • Доступность
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    20-А, улица Неру, Сатьямурти Нагар Мадурай - 625010, Тамилнаду, Индия.

    Телефон: +123456789

    E-mail: yourmailid@example.com

    Авторское право © 2017 - Разработчик LMSACE.com. Работает на Moodle

    Сводка хранения данных
    Скачать мобильное приложение