Перейти к основному содержанию
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Создать учетную запись | Вход
NeuroPhase+
  • Home
  • Курсы
    • Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
      • Закончить однотипную фразу различными словами
      • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
      • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
      • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
      • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    • Стадия грубых расстройств
      • Закончить однотипную фразу различными словами копия 1
    • Восстановление фразовой речи
      • Преодоление аграмматизма на формально-грамматическом уровне
      • Закрепление произношения в стихах
      • Отстукивание ритма простой фразы
      • Ритмизированное произнесение словосочетаний с использованием метронома
      • Преодоление аграмматизма на уровне синтаксической схемы фразы
    • Стимулирование простых коммуникативных видов речи
      • Ответы на ситуативные вопросы и составление простых фраз с сопряженным проговариванием слов и фраз
      • Моделирование ситуаций, способствующих вызову коммуникативно значимых слов
      • Ответы на вопросы одним-двумя словами в простом ситуативном диалоге
    • View all
  • Курсы
    Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
    • Закончить однотипную фразу различными словами
    • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
    • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
    • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
    • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    Стадия грубых расстройств
    • Закончить однотипную фразу различными словами копия 1
    Восстановление фразовой речи
    • Преодоление аграмматизма на формально-грамматическом уровне
    • Закрепление произношения в стихах
    • Отстукивание ритма простой фразы
    • Ритмизированное произнесение словосочетаний с использованием метронома
    • Преодоление аграмматизма на уровне синтаксической схемы фразы
    Стимулирование простых коммуникативных видов речи
    • Ответы на ситуативные вопросы и составление простых фраз с сопряженным проговариванием слов и фраз
    • Моделирование ситуаций, способствующих вызову коммуникативно значимых слов
    • Ответы на вопросы одним-двумя словами в простом ситуативном диалоге
  • Афазия

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Афазия
    Развернуть всё

    Моторная афазия афферентного типа

    Моторная афазия эфферентного типа

    Динамическая афазия

    Сенсорная (акустико-гностическая) афазия

    Акустико-мнестическая афазия

    Семантическая афазия

    • В начало
    О нас
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut et lobortis diam. Duis tellus enim, vestibulum eget varius id, vulputate et mi. Nullam feugiat, diam quis interdum variusStart Learning Now
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
    • Будущим студентам
    • Иностранным студентам
    • Научным сотрудникам
    QUICK LINKS
    • Доступность
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    20-А, улица Неру, Сатьямурти Нагар Мадурай - 625010, Тамилнаду, Индия.

    Телефон: +123456789

    E-mail: yourmailid@example.com

    Авторское право © 2017 - Разработчик LMSACE.com. Работает на Moodle

    Сводка хранения данных
    Скачать мобильное приложение