Перейти к основному содержанию
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Создать учетную запись | Вход
NeuroPhase+
  • Home
  • Курсы
    • Преодоление расстройств произносительной стороны речи
      • Экстериоризация звуко-ритмической стороны слова
      • Выработка артикуляторных переключений в пределах слова
      • Выработка артикуляторных переключений в пределах слога
      • Выработка плавного переключения одного орально-артикуляционного уклада на другой
    • Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
      • Закончить однотипную фразу различными словами
      • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
      • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
      • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
      • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    • Восстановление навыка развернутой письменной речи
      • Письменные изложения и сочинения
      • Письмо предложений
      • Письмо слов различной звуковой структуры с опорой на предметную картинку и без нее
    • Восстановление фразовой речи
      • Преодоление аграмматизма на формально-грамматическом уровне
      • Закрепление произношения в стихах
      • Отстукивание ритма простой фразы
      • Ритмизированное произнесение словосочетаний с использованием метронома
      • Преодоление аграмматизма на уровне синтаксической схемы фразы
    • View all
  • Курсы
    Преодоление расстройств произносительной стороны речи
    • Экстериоризация звуко-ритмической стороны слова
    • Выработка артикуляторных переключений в пределах слова
    • Выработка артикуляторных переключений в пределах слога
    • Выработка плавного переключения одного орально-артикуляционного уклада на другой
    Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
    • Закончить однотипную фразу различными словами
    • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
    • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
    • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
    • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    Восстановление навыка развернутой письменной речи
    • Письменные изложения и сочинения
    • Письмо предложений
    • Письмо слов различной звуковой структуры с опорой на предметную картинку и без нее
    Восстановление фразовой речи
    • Преодоление аграмматизма на формально-грамматическом уровне
    • Закрепление произношения в стихах
    • Отстукивание ритма простой фразы
    • Ритмизированное произнесение словосочетаний с использованием метронома
    • Преодоление аграмматизма на уровне синтаксической схемы фразы
  • Моторная афазия афферентного типа

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Афазия
    4. Моторная афазия афферентного типа
    Развернуть всё

    Стадия грубых расстройств

    • В начало
    О нас
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut et lobortis diam. Duis tellus enim, vestibulum eget varius id, vulputate et mi. Nullam feugiat, diam quis interdum variusStart Learning Now
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
    • Будущим студентам
    • Иностранным студентам
    • Научным сотрудникам
    QUICK LINKS
    • Доступность
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    20-А, улица Неру, Сатьямурти Нагар Мадурай - 625010, Тамилнаду, Индия.

    Телефон: +123456789

    E-mail: yourmailid@example.com

    Авторское право © 2017 - Разработчик LMSACE.com. Работает на Moodle

    Сводка хранения данных
    Скачать мобильное приложение