Перейти к основному содержанию
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Создать учетную запись | Вход
NeuroPhase+
  • Home
  • Курсы
    • Растормаживание произносительной стороны речи
      • Затормаживание речевого эмбола путем введения его в слово
      • Сопряженное и отраженное произнесение простых слов и фраз
      • Сопряженное, отраженное и самостоятельное произнесение автоматизированных речевых рядов
    • Преодоление расстройств произносительной стороны речи
      • Экстериоризация звуко-ритмической стороны слова
      • Выработка артикуляторных переключений в пределах слова
      • Выработка артикуляторных переключений в пределах слога
      • Выработка плавного переключения одного орально-артикуляционного уклада на другой
    • Стимулирование простых коммуникативных видов речи
      • Ответы на ситуативные вопросы и составление простых фраз с сопряженным проговариванием слов и фраз
      • Моделирование ситуаций, способствующих вызову коммуникативно значимых слов
      • Ответы на вопросы одним-двумя словами в простом ситуативном диалоге
    • Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова
      • Выбрать слово из предложенных по смыслу
      • Выделение идентичных элементов в словах
      • Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре
      • Выделение ударного слога
      • Дифференциация слов по длине и слоговому составу
    • View all
  • Курсы
    Растормаживание произносительной стороны речи
    • Затормаживание речевого эмбола путем введения его в слово
    • Сопряженное и отраженное произнесение простых слов и фраз
    • Сопряженное, отраженное и самостоятельное произнесение автоматизированных речевых рядов
    Преодоление расстройств произносительной стороны речи
    • Экстериоризация звуко-ритмической стороны слова
    • Выработка артикуляторных переключений в пределах слова
    • Выработка артикуляторных переключений в пределах слога
    • Выработка плавного переключения одного орально-артикуляционного уклада на другой
    Стимулирование простых коммуникативных видов речи
    • Ответы на ситуативные вопросы и составление простых фраз с сопряженным проговариванием слов и фраз
    • Моделирование ситуаций, способствующих вызову коммуникативно значимых слов
    • Ответы на вопросы одним-двумя словами в простом ситуативном диалоге
    Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова
    • Выбрать слово из предложенных по смыслу
    • Выделение идентичных элементов в словах
    • Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре
    • Выделение ударного слога
    • Дифференциация слов по длине и слоговому составу
  • Сенсорная (акустико-гностическая) афазия

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Афазия
    4. Сенсорная (акустико-гностическая) афазия
    • В начало
    О нас
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut et lobortis diam. Duis tellus enim, vestibulum eget varius id, vulputate et mi. Nullam feugiat, diam quis interdum variusStart Learning Now
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
    • Будущим студентам
    • Иностранным студентам
    • Научным сотрудникам
    QUICK LINKS
    • Доступность
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    20-А, улица Неру, Сатьямурти Нагар Мадурай - 625010, Тамилнаду, Индия.

    Телефон: +123456789

    E-mail: yourmailid@example.com

    Авторское право © 2017 - Разработчик LMSACE.com. Работает на Moodle

    Сводка хранения данных
    Скачать мобильное приложение