Skip to main content
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Create new account | Log in
NeuroPhase+
  • Home
  • Courses
    • Стимулирование глобального чтения и письма
      • Складывание букв из разрезанной азбуки
      • Показать, где написано слово, а где предложение
      • Сопряженное чтение простых диалогов
      • Письмо наиболее привычных слов идеограмм, списывание простых текстов
      • Раскладывание подписей под картинками
    • Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
      • Закончить однотипную фразу различными словами
      • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
      • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
      • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
      • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    • Восстановление фразовой речи
      • Преодоление аграмматизма на формально-грамматическом уровне
      • Закрепление произношения в стихах
      • Отстукивание ритма простой фразы
      • Ритмизированное произнесение словосочетаний с использованием метронома
      • Преодоление аграмматизма на уровне синтаксической схемы фразы
    • Стадия грубых расстройств
      • Закончить однотипную фразу различными словами копия 1
    • View all
  • Courses
    Стимулирование глобального чтения и письма
    • Складывание букв из разрезанной азбуки
    • Показать, где написано слово, а где предложение
    • Сопряженное чтение простых диалогов
    • Письмо наиболее привычных слов идеограмм, списывание простых текстов
    • Раскладывание подписей под картинками
    Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
    • Закончить однотипную фразу различными словами
    • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
    • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
    • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
    • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    Восстановление фразовой речи
    • Преодоление аграмматизма на формально-грамматическом уровне
    • Закрепление произношения в стихах
    • Отстукивание ритма простой фразы
    • Ритмизированное произнесение словосочетаний с использованием метронома
    • Преодоление аграмматизма на уровне синтаксической схемы фразы
    Стадия грубых расстройств
    • Закончить однотипную фразу различными словами копия 1
  • Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова

    1. Home
    2. Courses
    3. Афазия
    4. Моторная афазия эфферентного типа
    5. Стадия легких расстройств (эфферентная моторная афазия)
    6. Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова

    Выбрать слово из предложенных по смыслу

    Выделение идентичных элементов в словах

    Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре

    Выделение ударного слога

    Дифференциация слов по длине и слоговому составу

    • Home
    About us
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut et lobortis diam. Duis tellus enim, vestibulum eget varius id, vulputate et mi. Nullam feugiat, diam quis interdum variusStart Learning Now
    INFORMATION FOR
    • Будущим студентам
    • Иностранным студентам
    • Научным сотрудникам
    QUICK LINKS
    • Доступность
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    CONTACT US

    20-А, улица Неру, Сатьямурти Нагар Мадурай - 625010, Тамилнаду, Индия.

    Phone: +123456789

    E-mail: yourmailid@example.com

    Copyright © 2017 - Developed by LMSACE.com. Powered by Moodle

    Data retention summary
    Get the mobile app