Перейти к основному содержанию
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Создать учетную запись | Вход
NeuroPhase+
  • Home
  • Курсы
    • Стимулирование глобального чтения и письма
      • Складывание букв из разрезанной азбуки
      • Показать, где написано слово, а где предложение
      • Сопряженное чтение простых диалогов
      • Письмо наиболее привычных слов идеограмм, списывание простых текстов
      • Раскладывание подписей под картинками
    • Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова
      • Выбрать слово из предложенных по смыслу
      • Выделение идентичных элементов в словах
      • Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре
      • Выделение ударного слога
      • Дифференциация слов по длине и слоговому составу
    • Восстановление способности к звуко-буквенному анализу состава слова
      • Письмо слов из букв, данных вразбивку
      • Заполнение пропусков в словах и предложениях
      • Пересчёт и перечисление слов по буквам
      • Выделение любого по счёту звука в слове
      • Деление слов на слоги с опорой на различные графические схемы
    • Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
      • Закончить однотипную фразу различными словами
      • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
      • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
      • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
      • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
    • View all
  • Курсы
    Стимулирование глобального чтения и письма
    • Складывание букв из разрезанной азбуки
    • Показать, где написано слово, а где предложение
    • Сопряженное чтение простых диалогов
    • Письмо наиболее привычных слов идеограмм, списывание простых текстов
    • Раскладывание подписей под картинками
    Восстановление способности к анализу звуко-ритмической стороны слова
    • Выбрать слово из предложенных по смыслу
    • Выделение идентичных элементов в словах
    • Подбор слов, идентичных по звуко-ритмической структуре
    • Выделение ударного слога
    • Дифференциация слов по длине и слоговому составу
    Восстановление способности к звуко-буквенному анализу состава слова
    • Письмо слов из букв, данных вразбивку
    • Заполнение пропусков в словах и предложениях
    • Пересчёт и перечисление слов по буквам
    • Выделение любого по счёту звука в слове
    • Деление слов на слоги с опорой на различные графические схемы
    Преодоление расстройств понимания ситуативной и бытовой речи
    • Закончить однотипную фразу различными словами
    • Вопросы по предметному рисунку о том, для чего предмет предназначен
    • Ответы утвердительным или отрицательным жестом на простые ситуативные вопросы
    • Классификация слов по темам с опорой на предметную картинку
    • Показ картинных и реальных изображений наиболее употребляемых предметов и простых действий по их названиям, категориальным и прочим признакам
  • Стадия грубых расстройств

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Афазия
    4. Моторная афазия афферентного типа
    5. Стадия грубых расстройств

    Закончить однотипную фразу различными словами копия 1

    • В начало
    О нас
    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut et lobortis diam. Duis tellus enim, vestibulum eget varius id, vulputate et mi. Nullam feugiat, diam quis interdum variusStart Learning Now
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ
    • Будущим студентам
    • Иностранным студентам
    • Научным сотрудникам
    QUICK LINKS
    • Доступность
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    20-А, улица Неру, Сатьямурти Нагар Мадурай - 625010, Тамилнаду, Индия.

    Телефон: +123456789

    E-mail: yourmailid@example.com

    Авторское право © 2017 - Разработчик LMSACE.com. Работает на Moodle

    Сводка хранения данных
    Скачать мобильное приложение